✔
Цепляющий заголовокПостарайтесь объединить стандартную информацию (локацию, количество комнат) долей креатива. Например, если в квартире есть турник в проходе, который нельзя демонтировать, можно обыграть эту особенность так: «продаю квартиру для спортсмена».
✔
Располагающий подзаголовокОн должен побудить дочитать объявление до конца. Здесь можно указать количество собственников, год постройки дома.
✔
Текст объявленияЗдесь размещайте всю основную информацию, все бонусы и плюсы. Даже если у вас тихие соседи или небольшой сад под окном, в котором поют птицы, напишите об этом (как говорится, «мелочь, а приятно»). Среди обезличенных стандартных объявлений такие мелкие детали запоминаются и располагают потенциального покупателя.
Отразите информацию о транспортной доступности, инфраструктуре, площади каждого помещения, ремонте, наличии парковки.
✔
ЦенаМногие люди выставляют при поиске фильтр цены, и если в вашем объявлении она не указана, вы теряете большую часть потенциальных покупателей.
✔
КонцовкаЗавершите объявление ненавязчивым призывом к действию. Например: «если мой телефон занят, возможно, кто-то ещё хочет
купить квартиру вашей мечты!)»
А на что вы обращаете внимание при просмотре объявления? Какие детали вам наиболее важны?